+7 (3462) 599-599

Работаем круглосуточно в дежурном режиме
Узнать наличие запчастей
Получить консультацию

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Гарантии

Гарантийные обязательства.

Исчисление гарантийного срока начинается с момента передачи товара покупателю и распространяется на следующие виды товаров:

Двигатели в сборе

Для автотехники 6 месяцев или 50 000 км, для спецтехники 6 месяцев или 500 моточасов.

КПП в сборе

Для автотехники 3 месяца или 30 000 км, для спецтехники 3 месяца или 200 моточасов.

Топливная аппаратура

ТНВД в сборе, форсунки в сборе, распылитель форсунки. 1 месяц или 5 000 км.

Запасные части для двигателей

Блок цилиндров, гбц, поршневая группа и ее компоненты по отдельности, генератор, стартер, компрессор воздушный, насос масляный, насос водяной, турбокомпрессор, вал коленчатый, шатун в сборе. 1 месяц или 5 000 км.

Запасные части и комплектующие

Вал карданный, гидрораспределитель, гидротрансформатор, гидроцилиндр, датчики и указатели, редуктор и дифференциал, насос гидравлический и насос дозатор, радиаторы, амортизаторы. 1 месяц.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, резинотехнические изделия и быстроизнашивающиеся детали

Болты и гайки, втулки и пальцы рабочего оборудования, крестовины, зубья и ножи, фильтры и ремни двигателя, элементы декора, диски тормозные и тормозные колодки, сальники, подшипники, прокладки из бумаги и паронита, фонари и фары.

Как сдать деталь по гарантии

Если в течение гарантийного срока будут выявлены недостатки товара или иное несоответствие качества товара условиям договора и приложений к нему, покупатель должен произвести действия согласно нижеприведённой инструкции.

Если вы и товар находитесь на территории Сургута либо ХМАО-Югры

В течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостатков товара вы должны связаться с нами для составления акта о недостатках товара. Когда к вам приедет наш специалист, ему должны быть предоставлены все необходимые материалы для выявления причин повреждения (документы по соблюдению правил сборки и установки и проч.) При необходимости наш представитель имеет право произвести осмотр поврежденного товара на месте установки и его диагностику силами привлеченной по своему усмотрению лаборатории, в этом случае покупатель обязан обеспечить возможность безопасного проведения работ.

Если вы и товар находитесь за пределами Сургута либо ХМАО-Югры

В течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недостатков товара вы должны составить односторонний акт с участием сертифицированного специалиста по обслуживанию данного вида техники, агрегатов с обязательным приложением к акту документов по соблюдению правил установки и фотографий выявленного дефекта, а также фотографий товара в разных ракурсах в сборном виде. В акте должны быть подробно изложены обстоятельства, при которых был выявлен дефект, а также меры, которые принимались покупателем для его устранения. Акт со всеми приложениями должен быть направлен нам в день его составления на адрес электронной почты с одновременным направлением заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения акта мы рассмотрим и подпишем его, либо направим вам мотивированный отказ от подписания с указанием причин, по которым на выявленный дефект не распространяется гарантия. Мы вправе запросить у вас дополнительные документы и информацию. В этом случае срок на ответ от нас увеличивается на срок, в течение которого вы предоставите дополнительные документы.

По результатам проведенного анализа и рассмотрения документов составляется двухсторонний акт о недостатках товара, являющийся основанием для исполнения сторонами своих обязательств по договору. При указании в акте на то, что выявленный дефект/неисправность являются гарантийным случаем, стороны определяют сроки и способ (проведение ремонта, возмещение расходов, замена товара и др.) устранения недостатков.

В случае возникновения разногласий о причинах возникновения неисправности

Покупатель вправе за счет собственных сил и средств направить товар, по которому возникли разногласия, в адрес поставщика для проведения экспертизы, либо провести экспертизу в месте нахождения товара с обязательным согласованием с поставщиком экспертной организации.

Если выявленная неисправность признается гарантийным случаем

Мы возместим вам транспортные расходы и расходы на проведение экспертиз.

Если выявленная неисправность не покрывается гарантией

Вы должны оплатить поставщику издержки, связанные с выездом специалиста поставщика к месту нахождения товара, документально подтвержденные последним (расходы на дорогу, проживание, командировочные).

ВНИМАНИЕ, гарантийные обязательства прекращаются:

  • В случае неисправности Товара, возникшей в результате нарушения Покупателем правил использования (эксплуатации) и транспортировки Товара;
  • В случае неисправности Товара, возникшей в результате механических повреждений (трещин, сколов и т.п.), вызванных действиями агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
  • В случае неисправностей Товара, возникших вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации, применения Товара не по назначению;
  • В случае естественного износа Товара (полная выработка ресурса, сильное внешнее или внутреннее загрязнение);
  • При нарушении Покупателем обязательных требований к техническому обслуживанию, установленных производителем в правилах эксплуатации;
  • При предоставлении Товара, в отношении которого невозможно установить его идентификацию поставленному (со стертым или измененным серийным номером, при несоответствии Товара и Спецификации на Товар);
  • В случае внесения каких-либо конструктивных изменений, разборке, ремонте узлов, агрегатов и комплектующих поставленного Товара без уведомления и разрешения ООО "ТехноСпектр".

Что не покрывается гарантией?

  • затраты владельца, понесённые в период невозможности использовать запасную часть в связи с ее неисправностью/ремонтом, включая расходы на телефонные переговоры, аренду или покупку другой запчасти на замену сломавшейся, потерю времени, упущенную выгоду и т.п.
  • стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для (установки и разбора, настройки и калибровки, тестированию на работоспособность) также выполнение технического обслуживания и замену запасных частей.

ООО «ТехноСпектр» 2014-2018

Копирование любой информации с сайта разрещатся только при указании ссылки на источник, в остальных случаях копирование материала категорически запрещено!

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО «ТехноСпектр».