+7 (3462) 599-599

Работаем круглосуточно в дежурном режиме
Узнать наличие запчастей
Получить консультацию

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Правила установки (замены) турбокомпрессора

03.04.2018 Нет комментариев 127 просмотров

Турбокомпрессор является важным агрегатом в грузовиках, с помощью которого повышается мощность, путем подачи дополнительных потоков воздуха в цилиндры. Выгодность его применения обусловлена тем, что с помощью турбокомпрессора можно уменьшить расход топлива без потери мощности двигателя.

С другой стороны, этот узел автомобиля считается наиболее уязвимым, а также плохо поддающимся восстановлению. Очень часто единственным выходом является полная замена турбокомпрессора.

Можно выделить следующие признаки поломки этого агрегата:

  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Повышается расход масла.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Увеличение люфтов ротора.

Отказ турбокомпрессора чаще всего происходит по причине воздействия внешних факторов. Крайне важно узнать точную причину поломки перед заменой агрегата на новый, иначе проблема и дальше будет проявляться, т. е. новый турбокомпрессор также выйдет из строя.

Для начала вам нужно убедиться в том, что агрегат был подобран правильно. Сравните его со старой турбиной, изучите схожесть элементов, а также сопоставьте их идентификационные номера. При замене важно соблюдать чистоту, иначе даже мелкодисперсные частички пыли могут повредить устройство агрегата.

Процесс установки выглядит следующим образом

  • Нужно заменить масляный фильтр и моторное масло.
  • Очистите интеркулер и воздуховоды от различных отложений и остатков масла.
  • Проведите замену воздушного фильтра.
  • Прочистите и промойте систему вентиляции картера. Если масло попадало в выпуск, то вам необходимо проверить состояние сажевого фильтра и катализатора. Если есть отложения, то их необходимо очистить.
  • Проверьте воздушные магистрали. При наличии продуктов переработки и отложений, тщательно все очистите.
  • Нужно проверить состояние выпускного коллектора на предмет наличия трещин и других возможных дефектов.
  • Турбокомпрессор закрепляется на фланце выходного коллектора. Проверьте правильность установки прокладки.
  • Подсоединяется трубка слива масла. В качестве уплотнителя ни в коем случае не используйте герметики на силиконовой основе.
  • Подавайте моторное масло, при этом вращая ротор. Помните о том, что он также обязательно должен быть смазан маслом.
  • Подсоедините все имеющиеся соединительные части к турбине. После «холодного» запуска двигателя, проверьте агрегат на работоспособность, наличие утечек воздуха и масла, а также плотность всех соединений.

Если проводилась замена двигателя на контрактный либо осуществлялся капитальный ремонт, то обязательно нужна двойная замена масла. В процессе установки турбокомпрессора проводится первичная замена фильтра и масла. Затем движок запускается, после чего его нужно прогреть до оптимальной температуры. После этого масло нужно слить, заменив его на новое. Повторный запуск осуществляется на дважды замененном моторном масле.

Никогда не допускайте работы двигателя в том случае, если уровень масла находится ниже нормы.

После замены турбокомпрессора обязательно нужна обкатка в течение 1000 километров пробега. Нужно не допустить работы двигателя на полных оборотах, своевременно проводя его техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Проводите замену фильтра и масла, согласно инструкции.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha

ООО «ТехноСпектр» 2014-2018

Копирование любой информации с сайта разрещатся только при указании ссылки на источник, в остальных случаях копирование материала категорически запрещено!

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО «ТехноСпектр».