+7 (3462) 599-599
В настоящий момент в РФ сложилась неприятная практика, когда ремонтные форсунки продаются как новые. При этом применительно к форсункам Bosch 0445120130 / WP612600080618 (используются в моторе WP10.336N), изображенным на фотографии ниже, ресурс новой форсунки составляет 100 000 – 150 000 км, а ремонтной - в разы меньше! Масштабы жульничества впечатляют, т.к. эта ерунда прибывает в нашу страну ящиками с расчетом на то обстоятельство, что с учетом логистики и в особенности - расходов на таможне - возврат некачественных форсунок окажется для получателя разорительным. По обнаружению жульничества следуют переговоры "Поставщик - Получатель", компромиссные договоренности об уценке, обещания на тему о том "что такая ошибка больше никогда не повторится" и т.д. Остается самое главное - "впарить" этот мусор какому-то несчастному. Основным аргументом при этом будет "низкая цена", "специальная скидка" и т.п.
Обязательно нужно научиться различать ремонтные и новые форсунки. При тщательном осмотре верхней форсунки из пары, изображенной на фотографии ниже, обнаруживается ряд "странностей".
Основные отличия новых и ремонтных форсунок приведены на следующей фотографии.
Сильное впечатление оставляет рассверленное отверстие внизу слева: речь идет о предохранительном bypass, через который сбрасывается топливо в случае выхода из строя системы впрыска и превышения допустимых давлений. Внутри форсунки он выходит прямо под резьбой основного топливного штуцера и при ремонте - рассверливается.
Понятно, что червленые элементы корпуса подвергаются полировке, чтобы скрыть следы демонтажа. Но изменения в геометрии основной гайки "отполировать" не удалось.
Важно! Моторы WP10.336E40 (Евро4) оснащаются форсунками Bosch 0445120343 / WP612640080031, которые по своим тактико-техническим данным отличаются от форсунок, применявшихся на моторах WP10.336N. Новые форсунки позволяют аккуратнее реализовывать тактику множественных впрысков топлива в цилиндр и тем самым обеспечивают существенную экономию топлива. Рекомендуем изучить следующую таблицу по расходу топлива различными форсунками в условиях максимальной эффективности моторов, на которые они установлены.
Поскольку в Китае нормы Евро4 пока не получили повсеместного распространения – соответствующие форсунки остаются раритетом для китайских поставщиков, так что предложение использовать вместо них стандартные форсунки Евро3 может быть вполне искренним. Серьезным аргументом при этом будет ценовая разница: форсунки Евро4 существенно дороже. Теоретически эксплуатация мотора WP10.336E40 с комплектом форсунок Евро3 возможна, при этом важно, чтобы одновременно был заменен весь комплект форсунок. Перемешивать форсунки Евро3 и Евро4 не стоит. Прежде чем соглашаться на такую "модернизацию" - оцените (по таблице, приведённой выше) нормативный расход топлива и в том, и в другом случае.
Другая стандартная "шутка" поставщиков состоит в том, чтобы предложить форсунки WP612640080022 вместо WP612 640080031, потому что они - "одинаковые". Указанные форсунки действительно имеют одинаковую геометрию, но параметры работы у них - разные (см. таблицу выше). Форсунка WP612...022 - существенно слабее, соответственно, её себестоимость - ниже.
Про форсунки для моторов WP12 разговор отдельный. Удачным образом они совпадают для моторов серий Евро3 и Евро4, при условии, что моторы имеют одинаковую мощность. Например, для моторов WP12.375 форсунки будут иметь следующую маркировку Bosch 0445120265/WP612630090001. Форсунки указанного вида имеют конструктивную особенность в виде топливного коннектора WP612630090009, который получил кличку "морковка". На фотографии ниже он расположен справ.
Морковки - одноразовые и должны поставляться упакованными в отдельные пластиковые коробочки, поскольку представляют собой высокоточное изделие.
Их цена, с учетом доставки в РФ, не может быть ниже 50$ (в рознице: 2500-3000 руб.). Поэтому обязательно найдется "поставщик" с "интересной" ценой, который будет поставлять их в пакете и навалом. При этом некачественный товар можно определить по следующим признакам: деформации сопла, связанные с предыдущей эксплуатацией ("замятый носик"); изъяны поверхностной обработки ("поцарапанное тельце"); мелкие нарушения на резьбе и просто - грязь во входном отверстии. См. фотографии ниже.
© 2018 Пекин Авто
ООО «ТехноСпектр» 2014-2018
Копирование любой информации с сайта разрещатся только при указании ссылки на источник, в остальных случаях копирование материала категорически запрещено!
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО «ТехноСпектр».
Комментарии
Пока нет комментариев